Case study
Web-Mobile
РОЛЬ
UX/UI Design
UX Исследования
Branding
Mobile adaptation
Клиенту нужен лендинг, для развития и продвижения своего телеграм канала c целевым действием - Вступить в клуб.
Разработка Landing page производилась по системе AIDA.
Landing page для книжного
клуба 9:27
МОИ ЗАДАЧИ
  • исследование аудитории и пожеланий заказчика.
  • разработка фирменного стиля для бренда
  • разработка айдентики
  • проектирование сайта с целевым действием и обработкой визуального контента
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы с клиентом постоянно были на связи чтобы все этапы были согласованы.
Из интервью стало понятно какую ЦА он хочет привлечь, какой вайб у бренда и какое УТП
у бренда.

Каждый этап работ, особенно что касалось визуального стиля, мы утверждали.
Понятькак мыслит визуально клиент, очень помогли мудборды. Разработкой я занималась в FigJam.
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Было проведено сегментирование (по методу 5W Марка Шеррингтона) из которого стало понятно кто и зачем вступает в Книжные клубы, в чем их ценность и в какой момент человек хочет вступить в клуб.

Из основного: хочу единомышленников, дочитать книгу до конца, обсудить прочитанное, еще это способ понять прочитанное по-другому.

Также стало понятно, что одна часть людей приходит за тем КТО организатор клуба, а часть идет за интерактивом что дает книжный клуб и его встречи.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Было исследовано около 15 конкурентов
и выделено 3 самых ярких и успешных конкурента.

На основе полученных данных был создано УТП и интригующий заголовок.
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Геометрический неогротеск Roboto
Рукописный Neucha.

Таким образом, я хотела создать стиль рукописной дневниковости, который хорошо контрастирует с Roboto.
Я выбрала общим стилем проект - книжный дневник с его рукописной небрежностью. Таким образом мы сразу заявляем что тут только про книги
и к тому же соблюдаем пожелания заказчика насчет настроение/эмоции
от их клуба.
ТИПОГРАФИКА
Обязательно книжные тона и согласованные брендовые цвета, которые мы утвердили с заказчиком.

Фотографии предоставлял заказчик. Моя задача была адаптировать фотографии под дизайн сайта, так чтобы они “заиграли”.
По-скольку был выбран стиль дневника, то решено было оформлять фото в Polaroid кадры и насыщать цветов.
Акцидентный шрифт - Femme Fatale, был выбран только на названия клуба, как лого.
Вызовы
  • Заказчик пришел с непониманием до конца что он хотел. ТЗ отсутствовало. У него был телеграмм канал, где плохо был отображен брендинг и стиль книжного клуба. Было непонятно УТП, кто целевая аудитория и в чем ценность именно их клуба, поэтому мне пришлось создавать с нуля фирменный стиль.

  • Для меня было необычным в этом проекте то, что я как психолог угадывала желания заказчика, задавала нужные вопросы и согласовывала гипотезы. Без интуиции не обошлось. Очень помогло детальное обсуждение визуальных референсов. Но много где я действовала по наитию и по своим личным ощущениям.

  • Новым открытием для меня стало то что, комьюнити книголюбов очень большое и это очень разносторонняя аудитория.
KATERINA KUPRIYANOVA
UX/UI DESIGNER
LINKEDIN
TELEGRAM
WHATSAPP
Made on
Tilda