Был проведен конкурентный анализ самых популярных платформ и с возможностью постинга, а также монетизации контента.
Это: VK, ТG, Яндекс Дзен, Medium, VC, Notion.
Нужно было выделить плюсы и минусы платформ, выделить главные слабые места
и сильные, а также проанализировать сотни отзывов. Также был проведен опрос целевой аудитории.
После опроса выявлены наиболее часто используемые сервисы, проблемы сервисов
и потребности, которые закрывает та или иная платформа или не закрывает.
При выявлении потребностей аудитории мне помог метод JTBD.
Далее были выведены гипотезы и метрики для разработки нового продукта. Например: "Будут ли нужны юзеру варианты кастомизации платформы
под себя?" или "Нужны ли обучающие уроки для новых юзеров?" как, например, сделано на "Тильде".
Так как конкурентов достаточно много, нужно было взять самые лучшие практики
и применить в нашем продукте. Например, большинство людей жаловались
на неудобный редактор текста в Телеграмме и отсутствие фильтров "мусорных" каналов.
Мы сделали простой и удобный редактор текста.
Был составлен в виде схемы минимально необходимый функционал приложения.
Также в работе я использовала чат GPT
и он помог мне написать несколько путей взаимодействия с платформой.
Затем расписала персоны и User story.