Перед проектирование дизайна интерфейса я всегда провожу исследования
и конкурентный анализ. Нужно было "прощупать" аудиторию, понять будет ли вообще
данное приложение актуальным, а также выделить боль ЦА.
Поэтому я провела опросы.
Опрос подтвердил большинство моих гипотез. 65% опрошенный скачали бы приложение и один раз точно его бы использовали. А 60% людей позитивно отозвались о AR - технологии.
Из опроса стало понятно что основная боль - "много и долго читать, слишком сложно написано". Поэтому одной из основных задач для проектирование интерфейса стало обеспечение легкого и быстрого доступа
к инструкции и переосмысление (редактирование) стандартной и неудобной подачи информации в бумажных инструкциях.
Ведь главное - это доступность информации и простота.
Провести конкурентный анализ было сложно. На русском рынке такой продукт совсем один и не в лучшей форме, поэтому прежде чем приступать к проектированию, еще раз был проведен опрос аудитория о дополнительном функционале приложения, о том как по их мнению должна выглядеть идеальная инструкция для техники. Я получила много инсайтов)
Изначально планируемый функционал после опросов пополнился двумя вещами:
Была придумана фича - интеллектуального подбора режима (например стирки) с советами по средствам для стирки. Эта фича получила 86% позитивного фидбэка.
Была добавлена функция поиска модели техники по фото
Уже на этапе исследования стало понятно,
что у такого продукта впереди много исследований, потому что он новый на рынке, но важно было разработать дизайн и минимальный функционал, который в будущем будет проходить итерации.
После опроса аудитории
я приступила к разработке персон, ориентированных
на достижение цели, прописала user story.